Как повысить эффективность рекламы?


    Для того чтобы повысить эффективность рекламы? В первую очередь необходимо определить, на какую социальную категорию (прослойку) она рассчитана. Исходя из этого, следует учесть определенные закономерности:
Социальная прослойка с низким уровнем дохода.
При обращении к этому контингенту необходимо подчеркивать дешевизну товара: «Наш товар самый дешевый», «покупаешь больше – платишь меньше», «покупая наш товар – получаешь подарок». Взывая к разуму, объясните, что:
1) Сэкономленный рубль – заработанный рубль, который можно потратить на ребенка.
2) Товар дешевый не потому, что он плохой, а потому, что предприятие использует недорогие отечественные материалы, технологичные производственные линии.
3) Постоянный покупатель получает дисконтную карту.
Прослойка со средним уровнем доходов.
Девиз: «надежность». «Будь как все, выбери надежность!» Взывая к логике, убедите клиента, покупателя в следующем:
4) Все, кто брал товар у нас – остались довольны.
5) 80% – стали постоянными клиентами.
6) Сотрудничая с нами – вы обезопасите свой капитал.
7) Высокая надежность товара (услуги), большой гарантийный срок и постгарантийное обслуживание.
8) Дисконт.
Высокий уровень дохода.
Реклама, рассчитанная на эту категорию, должна подчеркивать индивидуальность клиента, способствовать самореализации и самоактуализации, тешить Эго (подчеркивать значимость клиента). «Только такие, как Вы, могут себе это позволить». «Докажи, что ты достоин этого» и т. п. Реклама должна подчеркивать высокую стоимость товара, надежность, экономичность. Убедить, что для производства используется все самое лучшее.
Следующие советы касаются рекламы вообще:
Должна содержать минимум слов – максимум образов. Визуальные – 70-80%. Остальное – аудиальные и кинестетические образы. Самые «покупаемые» образы – эротика, любовь, радость, счастье, надежность, насыщение (утоление голода), здоровье.
Антиреклама – тоже реклама. Слухи – лучшая реклама. Высока эффективность листовок. Лучше использовать адресную рассылку (любой справочник даст необходимую информацию). Человек любит, когда к нему обращаются индивидуально. А если поздравить его со знаменательной датой и пообещать скидку…
Прежде чем выбрать, где поместить рекламу, необходимо произвести анализ ее эффективности в различных СМИ (количество, тираж, не означает качество). Можно выкинуть миллиона неэффективную рекламу, а можно, вложив оптимальную сумму, получить значительную выгоду. При продвижении нового, неизвестного товара на рынок, необходимо его проPRить. Реклама должна появиться на рынке раньше, чем товар, нести просветительско-информацоинный характер и подготовить потребительский спрос. Хороши и рекламные буклеты, информационные бюллетени, заметки в периодике, научно-популярные фильмы, ссылки на регионы, где товар имеет успех. Лучше обратиться к профессионалам. Они помогут Вам сэкономить средства и получить максимальную выгоду.
Кудряшов И.Л 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обзор способов лечения наркомании.

Девиантное поведение.

Мужские проблемы.