Ангел.


    Наверное, каждый, где-то глубоко внутри, мечтает о чуде. Детский разум чист и позволяет видеть то, что недоступно взору умудренного жизнью взрослого. Но в каждом взрослом живет тот ребенок и, позволив ему (этому внутреннему ребенку) иногда проявлять себя – можно увидеть много интересного. Главное – не спешить с «навешиванием ярлыков», а постараться взглянуть на мир «ясными» детскими глазами.

    Ситуация, показавшаяся мне интересной и поучительной, произошла с моей дочерью (студенткой одного Питерского ВУЗа). Однажды, во время прогулки к ней подошел молодой человек. Вида он был немного странного и создавал впечатление «не от мира сего». Необычный прикид, счастливое выражение лица, поведение «несвойственное своему возрасту» - создавали странное двоякое ощущение: с одной стороны – настороженность (вдруг невменяемый или сектант какой), с другой – любопытство. Опасностью от него не веяло и она решила выслушать (оставаясь все же настороже).

    Он представился ангелом (не Ангелом), вызвав улыбку на лице слушательницы. «Могу исполнить любое желание» - запросто сказал он. Не увидев никакой реакции, продолжил: «Недавно подошел к одной девушке и попросил 50 рублей. А она ответила – самой бы кто дал! Я полез в карман за деньгами, а она исчезла. Странные Вы люди – сначала просите, потом убегаете. Если уж просите что-то, то дождитесь, когда Вам это дадут». На этом разговор закончился, ангел ушел. Но последняя фраза занозой засела в моей голове (именно в моей, а не в дочкиной).

    Действительно, как часто мы, люди, обращая взор к небу – просим чуда, потом «опомнившись», посылаем туда же недоверие. Сначала просим, потом убегаем. Слова простого юноши в моем сознании ассоциировались с откровениями Паоло Коэлье. А ребенок внутри меня сказал – это был ангел.
Кудряшов И.Л.
 http://psihologist.ucoz.ru/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обзор способов лечения наркомании.

Девиантное поведение.

Мужские проблемы.