Чего им еще не хватает? — Почему у меня нет мужчины? Я ведь и красивая, и чистюля, и ухоженная. И готовлю, и спортом занимаюсь. Ну чего им еще нужно? — А как делают это твои подруги? У тебя же есть замужние подруги? Как они нашли мужа? — Ой, они такие пустышки! Ничего кроме собственной красоты на уме. Все разговоры о модной одежде, салонах красоты и мужиках. Не пойму, что мужчины в них находят? — Получается, они демонстрируют мужчинам свою красоту? А что демонстрируешь мужчинам ты? — Ой, опять Вы за свое. Это же пошло, так навязываться. Умный мужчина сам должен меня заметить и оценить. — Как он это должен сделать? Для того чтобы выбрать тебя, он должен (для начала) хотя бы заметить тебя в том разнообразии цветов, кои его окружают. А если ты прячешься, как это возможно? — Ну, я же умная, поддерживаю с ними беседы о политике, бизнесе, автомобилях... — Получается, ты безуспешно пытаешься впарить мужчинам образ «своего парня», в то время как другие впаривют им сексуальность? — Ой, ну...
Сообщения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Почему советы не работают? Здравствуйте, Друзья. Частенько приходится слышать именно такой вопрос. Или так: специалист спрашивает клиента о том, хотел бы он получить консультацию, на что тот отвечает: - Да нет, мне бы просто совет (вероятно, ответ на вопрос, как именно решить ту или иную ситуацию). А дальше я уж сам(а)! По этому поводу мне всегда вспоминается Жан-Батист Поклен, более известный под псевдонимом Мольер, с его «Мещанином во дворянстве». Есть там сцена, в которой главный герой пытается овладеть навыками фехтования. Мастер объясняет ему принципы, а тот восклицает: - Так вот в чем секрет! Оказывается, все просто! Суть в том, чтобы уворачиваться от уколов партнера, нанося в этот момент свои! Я все понял, в Ваших услугах больше не нуждаюсь (вольное повествование). Но, как Вы понимаете, понять принцип и стать мастером фехтования — не одно и то же. Примерно такая же разница между получением «совета» и умением решать пост...
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Как Иван победил своих демонов! Здравствуйте, Друзья. Жил был Ваня Простаков. Всю жизнь он «боролся со своими демонами». Не то, чтобы он был каким-то никчемным. Наоборот. И руки вроде на месте. И стать, и сам — не дурак. Но вот что-то не везло ему. Вот и решил он, что все дело в «демонах», кои захватили его тело и «питаясь его энергией», блокируют ресурс. Как человек образованный, он стал читать соответствующую литературу. И, разумеется, нашел подтверждение своим выводам. Вот с тех пор и «воевал» с «демонами». Медитация и йога, правильное питание, правильная жизнь. Мантры, молитвы, ретриты и прочее, и прочее. Разумеется, активные боевые действия против «бесов» сменяла тактика «ничегонеделания». Было заметно, что как только начинаются «активные действия», жизнь удавом сдавливала все жизненные ресурсы. Стоило чуть ослабить напор, и «удав» ослабляла хватку. Это показалось Ване заслуживающим внимания. По сему, ос...
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Как можно и как нельзя? Здравствуйте, друзья. Вероятно, многие из Вас сталкивались (в разговоре с кем-то) с выражением: со мною так нельзя! Какую реакцию оно вызывает? Наверное, стоит начать рассказ издалека. Со времени беззаботного детства, когда ответственность за наши питание и воспитание несли родители. В этот период жизни многие столкнулись с первыми запретами. И, скорее всего, проявили активный протест в связи с оным. Как так — нельзя? Вот и первый конфликт «отцов и детей». Сама по себе тема воспитания очень и очень «индивидуальна», несмотря на множество написанных трудов о том, как «нужно правильно». Кто-то просто «не в курсе», а кто-то «чихать хотел с высокой колокольни» (на указания какого-то «умника», не разбирающегося в жизни). Но, все же, есть правила, которые определяют будущее ребенка. Есть родители, которые постоянно одергивают ребенка, заявляя: это нельзя! Туда нельзя! Сюда нельзя! ...
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Сказка про девочку, которая хотела стать счастливой, но отказывалась снять очки. Жила-была Девочка. Когда она была маленькой, родители подарили ей очки. Очень красивые! Родители объяснили ей, что пока она их носит, все в ее жизни будет хорошо. Все будет получаться. А главное, родителям очень нравилась их Девочка в их очках. Иногда Девочка, желая рассмотреть мир получше, снимала очки и тогда мама с папой сердились. Что это такое? Негоже такой юной даме и без очков! Видишь, все носят и ты носи! - Но я в них ничего не вижу! - Ничего страшного, привыкнешь. Тебе просто кажется, что ты не видишь! На самом деле очки нужны тебе чтобы лучше ориентироваться в пространстве, чтобы не совершать ошибок, чтобы ты могла видеть мир так же как и мы! Когда Девочка подросла, она стала, незаметно для родителей, снимать очки. Изучая мир, совершала ошибки, как ей казалось, непоправимые. И тогда она винила себя за то, что сняла «волшебные очки» и кля...
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Недовольная принцесса. Итак, здравствуйте! Жила была девушка, грезившая, что появится у нее принц и осуществит все ее мечты. И появился принц, и вышла она замуж. И все у них было хорошо. Тут и сказке конец, начинается реальность. А она такова, что несмотря ни на что, чего-то девушке не хватало. И положение в обществе есть, и муж любящий и богатый. И дом — полная чаша. Но все не то! И начала девушка выносить мозг принцу. Разумеется, она хотела донести до него некую мысль, еще не вполне сформировавшуюся в ее голове. Она понимала что что-то не то, но считала, что именно мужчина должен понять, что «не то», и как это исправить. А от того, что мужчина не понимал ее (а идеальный муж просто обязан понимать свою жену!), складывалось у нее впечатление, что он ее игнорирует, уходит от решения ее проблемы. Значит не любит? И стала она регулярно закатывать истерики, требуя подтверждения любви. А принц, не понимая, чего от него хотят, но (п...
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Почему он не пишет первым? Здравствуйте, Друзья. Наверное, Вы и сами часто слышите: почему он не пишет первым? Создается ощущение, что отношения нужны только мне? Почему только я вкладываюсь, а он, как бы, делает одолжение? Написала — ответил. Не написала — будет молчать. Разве это правильно? И как себя ведет тот, к кому обратились с подобной претензией? Обычно, начинает утешать: нет, что ты. Он тебя любит, просто занят, вероятно? Бывают и более радикальные взгляды: не пишет, ну и бог с ним. И не нужно, бросай его! Истина, как правило, где-то посередине (не факт, что мы ее найдем. Хотелось бы просто высказать свои соображения). С чего бы начать? С правильного вопроса (как утверждал Фриц Перлз, знак вопроса — крючок запроса). А правильный вопрос — это тот, ответ на который зависит от нас (а не от третьего лица. Третьих лиц много, ответов — еще больше. Правда у каждого своя. У них нет Вашей правды и Ваших ответов). ...